Программирование с нуля до создания игр


В данном видео мы рассмотрим что такое программирование, разберем с самого нуля все основные понятия и концепции, которые встречаются в программировании, а также сразу применим эти знания для создания нескольких приложений и игр: сделаем Doodle Jump,  Сапёр (Minesweeper), Арканойд (Breakout), программу-калькулятор Calc и программу для рисования Paint. Наиболее удобно начать знакомство с программированием можно с помощью языка pascal, поэтому мы будем пользоваться средой PascalABC. Но конкретный язык не имеет значения, потому что поняв саму идею, использование того или иного языка и изучение нового уже не представляет особой проблемы. Также видео может быть полезно тем, кто возможно не собирается стать программистом, но хочет уметь что-то для себя, составить себе представление что это такое, как происходит процесс написания программы и т.д. 
 
Иметь представление об этих вещах полезно, так как,  во-первых, понятия и структуры с которыми имеют дело программисты красивы сами по себе, во-вторых занятие программированием заставляет быть точным в своих мыслях, любить ясность и правду, а не фантазию над предметной областью и кашу в голове.
 

Содержание:

1. Переменные           (2:30)
2. Условия              (14:55)
3. Циклы                (18:40)
4. Графика              (26:45)
5. Подпрограммы         (33:50)
6. Массивы              (44:50)
7. Игра "Сапёр"         (53:35)
8. Paint                (59:45)
9. Тип "запись"         (1:02:05)
10. Игра "Doodle Jump"   (1:04:20)
11. Игра "Arkanoid"      (1:10:15)
12. Калькулятор          (1:13:20)
 
Скачать текстуры, исходники и полезные книги: https://yadi.sk/d/XIw-7e1KgTKTG 

 

1. Решения от Proncey Neise: скачать   


Поделиться: