Цикл уроков С++ с нуля до игр

Данный курс лекций и упражнений расчитан на проход с примерно азов до полного понимание кода игры астеройды с этого видео
 
Это темы:
1. начальные знания (переменные, условия, циклы)
2. ссылки, указатели, динамическая память
3. контейнеры vector, list, map
4. классы C++
5. наследование, полиморфизм
+ всяко разно про SFML и геометрию   ...читать далее

читать далее

Программирование с нуля до создания игр

В данном уроке мы рассмотрим что такое программирование, разберем с самого нуля все основные понятия и концепции, которые встречаются в программировании, а также сразу применим эти знания для создания нескольких приложений и игр: сделаем Doodle Jump,  Сапёр (Minesweeper), Арканойд (Breakout), программу-калькулятор Calc и программу для рисования Paint. Наиболее удобно начать знакомство с программированием можно...


читать далее


SFML projects

SFML 2.0 исходники игр от пользователей


читать далее

Как создавать игры жанра 2d платформер?

Перевод статьи "The guide to implementing 2D platformers" by Rodrigo Monteiro

Не удовлетворившись имеющейся информацией в интернете по данной теме,  я решил самостоятельно описать различные способы реализации игр жанра 2D платформеры, привести  сильные и слабые стороны различных подходов, и обсудить некоторые детали реализации.

Долгосрочная цель – сделать этот гайд исчерпывающим и понятным руководством по реализации 2D-платформеров) 


читать далее